В начале февраля при содействии Союза банков Кыргызстана была организована презентация “Оптимизация бизнес-процессов в эпоху диджитал”

3 февраля представители финансовых, а также государственных организаций собрались в отеле Sheraton Bishkek на презентацию “Оптимизация бизнес-процессов в эпоху диджитал”. Учитывая важность вопросов цифровизации, тема презентации была более чем актуальна.

Спикеры затронули такие вопросы, как организационная структура компаний, важность клиентского опыта и лояльности клиентов. Презентации завершились сессией вопросов и ответов, с последующим нетворкингом.

На мероприятии были затронуты такие ключевые пункты:

  • Организационная структура является залогом продуктивной работы всех подразделений компании. Она позволяет улучшать общение внутри компании, а также эффективно распределять ресурсы. И с ростом компании нужно пересматривать ее структуру;
  • Когда речь идет о банковском деле, клиентский опыт часто является решающим фактором. После более чем десятилетнего анализа потребительского опыта, исследование показало, что компании, которые занимают лидирующие позиции по клиентскому опыту, имеют тенденцию опережать остальных;
  • Организациям важно в подходящий момент выйти на новый уровень. Но нельзя двигаться в хаотичном направлении. Для изменений такого масштаба нужна стратегия.

Спикерами презентации выступили:

 

 

Основатель и глава компании Earlyone  — Геворг Сафарян;

 

 

Руководитель службы управленческого консалтинга ЗАО Америя  — Тигран Джрбашян.

 

 

 

Чтобы связаться со спикерами отправьте письмо на почту info@earlyone.com.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.