Как мобильные технологии трансформируют бизнес. Надо ли банкам идти в мобайл?

Развитие мобильных технологий сильно отразилось на взаимодействии бизнеса с потребителями. Присутствие онлайн становится необходимым: доля пользователей мобильного интернета в мире в 2015 году превысила количество пользователей, использующих компьютер для выхода в интернет.

Кыргызстан поддерживает этот тренд. С 2013 года количество пользователей мобильного интернета в стране выросло с 1,6 млн. до 2,5 млн. человек (GSMA Intelligence, www.gsmaintelligence.com), количество активных пользователей на 2017 год составило 1 млн. (Global Digital Report 2018, https://digitalreport.wearesocial.com). В перспективе ожидается взрывной рост электронной коммерции, а следом интернет- и мобильного банкинга.

Потребители ищут возможности совершать банковские операции здесь и сейчас: заказать карту, открыть вклад и оставить заявку на кредит онлайн намного удобнее, чем совершать аналогичные операции в офисе банка.

Коммуникация через мобильное устройство – выигрышная стратегия. Привлекать клиентов, стимулировать их на повторные покупки и использование сервисов банка через приложение в разы дешевле. Однако, переход в мобайл не случается сам по себе. Крупнейшие банки Европы и СНГ сознательно направляют потребителей из интернет-банкинга в мобильный банкинг через акции и спецпредложения.

Как быть, если у банка нет возможности создать собственное приложение, а бюджет на мобильный маркетинг ограничен? В этом случае лучше использовать инструменты, которые не требуют больших затрат, но в то же время доказали свою эффективность: начните выстраивать персонализированную коммуникацию с клиентами через такие каналы как SMS, Email, Facebook, VKontakte, Viber.

Мобильный маркетинг имеет свои особенности: бизнес, отправляя сообщение на мобильное устройство, входит в личное пространство клиента. Для достижения максимальной лояльности, мобильные кампании должны быть персональными, релевантными и таргетированными.

В рамках предстоящего Бишкекского Международного Финансового Форума — BIFF2018, 1-2 июня специалисты Infobip поделятся опытом успешных реализованных проектов мобильной коммуникации в банках.

Презентация кейсов и решений для банков состоится на бизнес-завтраке Infobip в Бишкеке 12 июня 2018 г. Оставьте заявку на участие: https://www.infobip.com/ru/meropriyatiya/bishkek-finance-breakfast-2018

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.