Все операции в интернет-банкинге Оптима24, а также основные сервисы Банка работают в штатном режиме, а именно:
- Переводы по картам;
- Платежи за услуги;
- Восстановлена работа банкоматов, POS-терминалов и платежных терминалов сети «Оптима Банк», и интернет-платежей по картам;
- Восстановлено обслуживание карт МИР и Элкарт;
- Пополнение карт в платежных терминалах Банка и агентов работает в штатном режиме.
Выдача наличных денег с карт VISA физических лиц нашего Банка до 100 тыс. сом в банкоматах сторонних банков без комиссии действует бессрочно.
Выдача наличных денег с карты Элкарт нашего Банка в чужих банкоматах — без комиссии и без ограничений.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за терпение и понимание!
Оптима Банк принял во внимание сложившуюся ситуацию и совместно с интернет-провайдером прорабатываем меры по недопущению подобных сбоев в будущем.
В случае возникновения вопросов обращатесь в круглосуточный контакт-центр Банка (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).