ОАО «РСК Банк» относительно сообщения в СМИ о работе Кочкорского филиала сообщает следующее:
Результаты служебного расследования показали, что открытие Кочкорского филиала было своевременно. Доказательством этому служат записи с камер видеонаблюдения. Рабочий день согласно графику начинается в 8.00 часов утра. Обслуживание клиентов осуществляется с 08.30 часов утра. В момент открытия все сотрудники «РСК Банка» находились на рабочих местах.
Согласно данным IT-Отдела, первое включение компьютера было зафиксировано в 07.21 часов утра. Работа Автоматизированной банковской системы началась в 07.53 часов утра.
Гражданин, представившийся Табылды Жумабаевым, имя которого было указано в новости, дал свои пояснения, что его слова были интерпретированы журналистом одного из информационных агентств некорректно и принес свои извинения «РСК Банку» (см. скан письма). Позже стало известно его настоящее имя — Каниметов Турарбек.
Напомним, накануне в одном из средств массовой информации появилась новость о том, что Кочкорский филиал «вовремя не начал свою работу».
ОАО «РСК Банк» со своей стороны сообщает, что все отделения Банка начинают работу своевременно.
Все пожелания и претензии клиенты могут оставить по телефону доверия: 0 (312) 35 55 55.
РСК Банк готов оперативно и профессионально ответить на любые вопросы. Команда банка сделает все возможное, чтобы предоставить вам актуальную и достоверную информацию и обеспечить комментарии от первых лиц и экспертов банка.
Телефон пресс-службы Банка: 0 312 654607