БТА Банк предлагает своим клиентам новый технологичный продукт – «HOMEBANK». Это прямой доступ к счетам и операциям, что позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, не выходя из дома, не покидая офиса или просто отдыхая в любой точке мира, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Что Вы можете делать с «HOMEBANK»?
- Просматривать остатки на банковских счетах, в т.ч. карточных;
- Получать выписки по банковским счетам;
- Проводить оплату услуг (ЖКХ, сотовая связь и т.д.);
- Отправлять платежные поручения внутри банка и по системам (Клиринг и Гросс):
— в национальной валюте (сом); — в иностранной валюте (долл. США, евро); - Осуществлять внутрибанковские переводы средств в любой валюте с одного счета Клиента на другой его счет (сам себе).
Если Вы решили пользоваться продуктом «HOMEBANK», Вам необходимо посетить БТА Банк для заключения договора. В дальнейшем Вы можете осуществлять все вышеуказанные операции без посещения Банка. Для использования системы:
- «Интернет Банк» необходимо пройти по адресу: https://homebank.bta.kg.
- «Мобильный Банк» необходимо скачать приложение с магазинов:
App Store (для iOS) GooglePlay (для Android) https://itunes.apple.com/us/app/mobil-nyj-bank-zao-bta-bank/id1127791769 https://play.google.com/store/apps/details?id=kg.bta.mobilebank
Проводимые операции «HOMEBANK» через компьютер и сотовый телефон отличаются друг от друга и имеют лимиты по суммам.
Списки операций, лимиты, а также инструкции Пользователя Вы можете узнать по ссылке:
Файл | Размер |
---|---|
Инструкция пользователя системы «Мобильный Банк» | 2.03 Мб |
Инструкция пользователя системы «Интернет Банк» | 1.76 Мб |