Приглашаем на вебинар: Как сохранить лояльность клиентов в условиях пандемии

Коронавирус и его последствия стимулируют трансформацию разных секторов. Многие компании проявляют гибкость, тестируют новые сервисы и технологии, пересматривают подход к клиентской лояльности.

Во время вебинара, спикер поделится своим опытом и расскажет, как не потерять лояльность клиентов и управлять клиентским опытом в условиях пандемии.

Спикер — Диана Григорян, менеджер по развитию бизнеса.

Диана является экспертом в сфере управления потоками клиентов и имеет большой опыт консультаций по вопросам диджитализации потоков в компаниях Кыргызстана и стран Центральной и Восточной Европы. Она имеет степень MBA от Американского университета Армении.

Длительность — 1 час.

Зарегистрироваться на вебинар>>

(участие бесплатное)

Данный вебинар является первым из серии тематических вебинаров на актуальные темы компании Earlyone, о которых мы вас также будем уведомлять.

 

Будьте здоровы и присоединяйтесь к вебинару Earlyone.

Будем рады видеть вас онлайн!

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.