Коронавирус и его последствия стимулируют трансформацию разных секторов. Многие компании проявляют гибкость, тестируют новые сервисы и технологии, пересматривают подход к клиентской лояльности.
Во время вебинара, спикер поделится своим опытом и расскажет, как не потерять лояльность клиентов и управлять клиентским опытом в условиях пандемии.
Спикер — Диана Григорян, менеджер по развитию бизнеса.
Диана является экспертом в сфере управления потоками клиентов и имеет большой опыт консультаций по вопросам диджитализации потоков в компаниях Кыргызстана и стран Центральной и Восточной Европы. Она имеет степень MBA от Американского университета Армении.
Длительность — 1 час.
Зарегистрироваться на вебинар>>
(участие бесплатное)
Данный вебинар является первым из серии тематических вебинаров на актуальные темы компании Earlyone, о которых мы вас также будем уведомлять.
Будьте здоровы и присоединяйтесь к вебинару Earlyone.
Будем рады видеть вас онлайн!