— Иметь высшее образование;
— Опыт работы в финансовом секторе не менее трех лет;
— Опыт организации и участия в работе учебных центров;
— Опыт работы с системами дистанционного обучения;
— Опыт методологической работы, преподавания и тренерской работы является преимуществом;
— Уверенный пользователь ПК;
— Умение работать в режиме многозадачности, энергичность, грамотная речь, внимательность к деталям.
Обязанности:
— Развитие учебного центра;
— Нацеленность на результат, готовность работать в многозадачном режиме;
— Оценка потребности в обучении и в оценке персонала, планирование мероприятий по обучению, включая дистанционное обучение;
— Модернизация программ обучения и мероприятий с учетом изменений в концепции и бизнес-процессах финансовых институтов;
— Развитие системы дистанционного обучения, наполнение и адаптация учебных материалов для системы;
— Управление сотрудниками учебного центра: подбор, развитие и коучинг;
— Разработка программы и построение планов обучения;
— Выстраивание продуктивных взаимоотношений с партнерами;
— Организация, координация и контроль деятельности учебного центра;
— Организация тренингов и учебных программ;
— Автоматизация процессов обучения;
— Формирование отчетности по результатам работы учебного центра;
— Бюджетирование;
— Готовность глубоко погружаться в бизнес-процессы;
— Отслеживание предложений и подбор по проводимым семинарам, тренингам и т.п. различных учебных центров КР, в странах СНГ и зарубежья;
— Согласование договоров на обучение и тп.
Условия работы:
Трудоустройство согласно Трудового законодательства КР. Работа в г.Бишкек
Резюме направлять на email: mirgul@ub.kg