Банки могут сыграть решающую роль в пропаганде образа жизни, ориентированного на снижение выбросов углекислого газа, среди потребителей. Выбросы CO2 связаны с потреблением, которое обеспечивается за счет траты денег, а деньги обрабатываются банками. Поскольку серьезные последствия изменения климата все больше ощущаются в нашей повседневной жизни, банки и другие финансовые институты должны взять на себя ответственность и принять меры по снижению выбросов парниковых газов.
Исследования показали, что 70% выбросов CO2 обусловлены поведением потребителей. Банки и финансовые учреждения могут сыграть ключевую роль в борьбе с изменением климата, потому что финансовые институты видят и обрабатывают все соответствующие транзакции. Это дает обширную информацию о моделях потребления и предпочтениях.
Если банки могут рассчитывать выбросы углерода клиентами на основе данных о транзакциях, они могут показать индивидуальный углеродный след. Однако недостаточно сказать потребителям, как их образ жизни влияет на изменение климата; они также должны советовать им, как потребители могут сократить свои выбросы, включив вопросы устойчивости в управление личными финансами.
Для этого банки могут создать ряд продуктов. Например, финансовые институты могут предлагать своим клиентам динамические кредитные проценты в зависимости от их оценки устойчивости. Еще один способ для банков включить устойчивость в свои услуги — это предложить программы лояльности по сокращению выбросов углерода, которые побуждают потребителей покупать экологически чистые продукты и услуги.
Включение устойчивости в банковские услуги
Банки могут помочь потребителям изменить свою жизнь в сторону более устойчивого мира, давая финансовые советы, полезные как для банка, так и для потребителя и окружающей среды в целом, при этом оказывая реальное влияние.
Например, банки могут посоветовать домовладельцам выбрать геотермальное отопление (при его наличии) вместо нефтяного или газового отопления. Это не только снизит выбросы в атмосферу из дома, но также повысит стоимость собственности и снизит риск залогового обеспечения банка.
При этом каждый раз, когда банки встречаются со своими клиентами, у них есть возможность помочь им вести более устойчивый образ жизни. Это не означает, что банки должны советовать своим клиентам тратить меньше, а скорее потреблять более ответственно и рационально.
Enfuce был создан для того, чтобы внести изменения в платежную индустрию. В основе Enfuce лежит помощь финтех-компаниям и торговым предприятиям, помимо банков и финансовых учреждений, в улучшении и ускорении выпуска способов оплаты в рамках глобально масштабируемого процесса. А когда компании могут выпускать способы оплаты, они помогают людям тратить.
Для создания компании, оказывающей долгосрочное положительное влияние, устойчивость с самого начала была в центре внимания Enfuce. Это заставило основателей Enfuce задуматься о том, что компания может предложить своим клиентам, чтобы помочь в борьбе с изменением климата и оказать влияние. Поскольку Enfuce разрешено хранить и обрабатывать конфиденциальные данные, компания решила превратить их в полезные идеи для общего блага планеты, и именно так родился My Carbon Action.
Время говорить закончилось; Сейчас — время действовать!
My Carbon Action — это цифровой инструмент, который позволяет банкам и финансовым учреждениям мгновенно вычислять углеродный след отдельных транзакций. Это готовое решение, основанное на модели научных данных для конкретной страны и вводимых пользователем данных об индивидуальном выборе образа жизни (например, диета, жилье и способ передвижения) — сочетание, которое отличает My Carbon Action от любого другого калькулятора углеродного следа на рынке.
Банки могут гибко использовать эти API и легко интегрировать их в свои приложения и сервисы. My Carbon Action также опирается на более 100 персонализированных советов о том, как уменьшить углеродный след и вести более устойчивый образ жизни.
Как банки могут участвовать в борьбе с изменением климата? Крупная голландская банковская корпорация узнала, что их клиенты хотят понять, как их образ жизни влияет на климат и как они могут изменить свой образ жизни в сторону более устойчивого мира. Интегрировав вопросы устойчивого развития во все свои бизнес-операции, банк начал использовать My Carbon Action, чтобы помочь своим клиентам получить представление об их влиянии на окружающую среду.
Отклик на решение был положительным. Больше всего пользователей привлекло влияние экологически чистой энергии, мяса и пластиковой упаковки на окружающую среду. Более 90% пользователей ответили на вопросы об образе жизни в приложении My Carbon Action, которое уже положительно повлияло на образ жизни 30% пользователей.
Люди становятся более информированными об изменении климата, что приведет к изменениям в направлении более устойчивого мира, в котором люди будут делать более устойчивый выбор.
По мере того, как наводнения, лесные пожары и другие экстремальные погодные условия ухудшаются и становятся все более распространенным явлением, изменение климата больше нельзя отрицать и отказаться от этого варианта нельзя. Банки могут быть либо частью решения, либо частью проблемы.
Узнайте, как банки могут бороться с изменением климата с помощью My Carbon Action.
#sustainablefinance #sustainability #banking #climatechange #carbonfootprint
Ист: bloomberg.com