29 июля состоится семинар «Инновационные продукты, которые могут улучшить поведение клиентов: примеры международного опыта и возможности их применения в Кыргызстане».

WB IFCКоманда проекта IFC по микро- и ответственному финансированию приглашает представителей банковского сектора в Парк Отель г. Бишкек в пятницу 29 июля в 9:00, на семинар «Инновационные продукты, которые могут улучшить поведение клиентов: примеры международного опыта и возможности их применения в Кыргызстане».

На семинаре будут представлены: (a) примеры международного опыта и концепции продуктов, которые используются для мотивации и планирования, сбережений и финансовой дисциплины; (б) результаты дискуссий фокус-групп среди клиентов ФКУ в Кыргызстане, проведенных в июне 2016 года, с обзором откликов и предложений участников фокус-групп по поводу инновационных продуктов; и (c) рекомендации по конкретным действиям, продуктам и подходам, которые могут сработать для Вашей организации в оказании помощи клиентам в составлении семейного бюджета, установлении финансовых целей, открытии и пополнении депозитов, а также в соблюдении финансовой дисциплины и побуждении друзей и семьи Ваших клиентов делать то же самое. Мы расскажем о том, в каких случаях нововведения сработали, а в каких – нет, что необходимо для дизайна и какими будут возможные затраты при внедрении нововведений. Семинар будет проходить с 9:00 до 17:00, в интерактивной форме и будет проводиться на русском языке.

Как показали недавние исследования, принятие финансовых решений зависит не только от наличия формального финансового образования, но и от психологии. Кроме того,  анализ кампаний по финансовому образованию показал, что получение знаний само по себе не всегда меняет поведение потребителей финансовых услуг. Все больше финансово-кредитных учреждений рассматривают поведенческиемодели и ищут продукты и инструменты, которые бы мотивировали и приучали клиентов делать сбережения и погашать кредиты своевременно. Каким образом они этого добиваются? Так как специалисты поведенческой экономики выявили несколько общих тенденций в поведении потребителей, то ФКУ, применяющие передовой опыт, пересматривают свои продукты, а также процессы маркетинга и продаж для того, чтобы стимулировать изменение поведения своих клиентов.

В случае Вашей заинтересованности принять участие на данном семинаре, просим сообщить имя и должность участника от Вашей организации до пятницы, 22 июля. Пожалуйста, подтвердите свое участие Нуржамал Абешовой по адресу nabeshova@ifc.org или по тел +996-312-626162

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.