2015 год станет для «Оптима Банка» годом развития услуг дистанционного банковского обслуживания

OptimaBankЕщё сравнительно молодой, но активно и успешно развивающийся сегмент платёжных карт, их выпуск и обслуживание становятся неотъемлемой частью экономики нашей страны.

 

Поддерживая Государственную программу на 2012 – 2017 годы по увеличению доли безналичных платежей и расчетов в КР, «Оптима Банк» прекрасно осознаёт, что развитие системы электронных платежей является одним из основополагающих элементов современной экономики.  Удельный вес суммы безналичных операций, совершаемых с применением платежных карт на территории Кыргызстана, растет, тем не менее, пока в разы меньше, чем в развитых странах.

 

Платёжная карта для современного человека — это пропуск в мир технологий, мир будущего. Всё больше людей это осознают, и «Оптима Банк» делает всё возможное для укрепления рынка пластиковых карт.

«Мы хотим быть не просто комфортным банком, но инновационным, передовым и сильным участником финансового рынка, банком, которым гордится Кыргызстан», — рассказывает Председатель Правления ОАО «Оптима Банк», Бейбут Сапаргалиевич Капышев. — Мы стремимся быть гибкими и современными, отслеживать инновации и нововведения банковской отрасли и улучшать качество сервиса для наших клиентов. Поэтому 2015 год станет для «Оптима Банка» годом развития услуг дистанционного банковского обслуживания в «Оптима Банке», в том числе карточного бизнеса.

На очереди – целый ряд проектов, связанных с платёжными технологиями, интернет-банкингом, системой безналичных платежей. Реализация этих проектов послужит солидной основой для того, чтобы «Оптима Банк» стал лидером на рынке дистанционных сервисов Кыргызстана в будущем.

 

http://www.optimabank.kg/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.