Если вам вдруг срочно понадобилось оплатить какую-то услугу или, наоборот, получить денежные средства перечислением, но у вас нет ни расчетного счета, ни банковского учреждения рядом, это не проблема! В «Керемет Банке» все решаемо – стать клиентом банка, открыть счет, подключить интернет-банкинг и совершить все необходимые операции можно не выходя из дома.
Внедренная ранее в банке современная технология «Удаленной идентификации» позволяет определять на расстоянии личность даже нового клиента.
После прохождения процедуры удаленной идентификации клиент может дистанционно подключить себе интернет-банкинг: через ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ, следуя простым инструкциям на сайте, клиент подтверждает свои персональные данные, выбирает логин, получает пароль и доступ к финансовым услугам в круглосуточном режиме вне зависимости от наличия филиала «Керемет Банка» в регионе проживания.
Возможности дистанционного получения банковских услуг безгранично широки: они позволяют пользователям самостоятельно открывать карточные и расчетные счета, заказывать карты, осуществлять внутренние и международные переводы, удаленно оформлять депозиты и пополнять их, погашать кредиты, оплачивать до 200 различных сервисов, и совершать множество других востребованных операций. При этом «Керемет Банк» постоянно работает над расширением перечня сервисов, предоставляя клиентам еще больше возможностей для быстрого и удобного доступа к финансовым услугам.
В условиях эпидемиологической ситуации дистанционное обслуживание минимизирует контакты, экономит время клиентов и повышает доступность не только банковских, но и государственных услуг.
Подробную информацию об обслуживании в «Керемет Банке» можно уточнить в офисах обслуживания, а также в круглосуточном контакт-центре по телефонам (0312) 55 44 44, через WhatsApp — (0557) 55 44 44.
https://keremetbank.kg/ru/news/696