Центр зеленых финансов МФЦА сообщает об открытии вакансии директора Общества с ограниченной ответственностью “Грин Файненс Центр Бишкек” (далее- Общество) в г.Бишкек, Кыргызская Республика. Общество является дочерней компанией Центра зеленых финансов МФЦА (далее – ЦЗФ), который находится в г.Нур-Султан, Казахстан.
Со-акционерами компании в Кыргызстане являются ОАО «Айыл Банк», ЗАО «Кыргызская фондовая биржа», а также ОЮЛ «Союз банков Кыргызстана».
Директор Общества будет играть решающую роль в разработке и реализации стратегии компании на страновом уровне в координации с заинтересованными сторонами. Кроме того, будет устанавливать и поддерживать отношения с высшим руководством в государственном и частном секторах, предпринимать усилия по развитию бизнеса.
Обязанности:
- Осуществление общего руководства всей деятельностью Общества
- Контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов Общества, в том числе финансовых и трудовых
- Организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества
- Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства Кыргызской Республики, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей
- Осуществление комплекса мер по контролю выполнения решений Учредителей Общества;
- Предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества Учредителям Общества.
- Разработка и своевременное выполнение стратегических планов Общества.
- Проведение исследований в области «зеленых» и устойчивых финансов.
- Сопровождение выпуска устойчивых (зеленых, социальных, устойчивых, связанных с устойчивостью, связанных с ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance – экологическое, социальное и корпоративное управление), связанных с целями в области устойчивого развития) облигаций и кредитов.
- Оказание консультационных и информационных услуг, связанных с деятельностью Общества, а также компаниям и организациям Кыргызской Республики в части развития и оптимизации бизнеса.
- Обеспечение эффективного взаимодействия с органами и организациями Международного финансового центра «Астана».
Требования:
Не менее 7 лет опыта, в том числе 5 лет успешной работы на аналогичной должности в международных организациях и компаниях.
- Высшее образование по специальностям «Бизнес», «Экономика», «Государственное управление» или смежных областях. Образование из ведущих западных университетов приветствуется.
- Наличие степени MBA приветствуется.
- Свободное владение английским и кыргызским языками.
- Наличие сертификатов CFA, CIMA приветствуется.
- Минимум 2 рекомендательных письма с предыдущих мест работы.
- Профессиональные навыки разработки бизнес-планов, инвестиционных проектов и построения финансовых моделей.
- Четкое понимание тактики роста и руководства командой.
- Аналитические способности, отличное письменное и устное общение, презентационные навыки.
- Глубокое понимание сектора, циклов развития бизнеса/рынка в стране, а также вопросов экологической и социальной устойчивости и возможного развития динамики сектора.
По специфике своей деятельности директор должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие операционную и финансово-экономическую деятельность Общества, постановления органов государственной власти и управления Кыргызской Республики, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли.
- Методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности Общества.
- Профиль, специализацию и особенности структуры Общества;
перспективы экономического и социального развития отрасли. - Налоговое, экологическое, трудовое законодательство Кыргызской Республики.
- Порядок составления и согласования бизнес-планов финансово-экономической деятельности Общества, рыночные методы управления предприятием.
- Систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта.
- Порядок заключения и исполнения финансовых договоров, конъюнктуру рынка.
- Передовой международный опыт в соответствующей отрасли Общества.
- Управление экономикой и финансами Общества, организацию труда.
- Порядок разработки и заключения соглашений, договоров и регулирования социально-трудовых отношений, трудовое законодательство Кыргызской Республики.
- Правила и нормы охраны труда.
Для участия в конкурсе потенциальный кандидат должен представить:
- Свое видение развития Общества на страновом уровне в виде краткого эссе;
- Планы в стоимостном ($) выражении по привлечению заказов/ грантов/ доходов Общества на 2-е полугодие 2022 года;
- Резюме.
Срок подачи заявок:
Заявки принимаются в срок до 10 июня 2022 года.
Пакет документов необходимо направить на email: gfc.bishkek@gmail.com