3 февраля представители финансовых, а также государственных организаций собрались в отеле Sheraton Bishkek на презентацию “Оптимизация бизнес-процессов в эпоху диджитал”. Учитывая важность вопросов цифровизации, тема презентации была более чем актуальна.
Спикеры затронули такие вопросы, как организационная структура компаний, важность клиентского опыта и лояльности клиентов. Презентации завершились сессией вопросов и ответов, с последующим нетворкингом.
На мероприятии были затронуты такие ключевые пункты:
- Организационная структура является залогом продуктивной работы всех подразделений компании. Она позволяет улучшать общение внутри компании, а также эффективно распределять ресурсы. И с ростом компании нужно пересматривать ее структуру;
- Когда речь идет о банковском деле, клиентский опыт часто является решающим фактором. После более чем десятилетнего анализа потребительского опыта, исследование показало, что компании, которые занимают лидирующие позиции по клиентскому опыту, имеют тенденцию опережать остальных;
- Организациям важно в подходящий момент выйти на новый уровень. Но нельзя двигаться в хаотичном направлении. Для изменений такого масштаба нужна стратегия.
Спикерами презентации выступили:
Основатель и глава компании Earlyone — Геворг Сафарян;
Руководитель службы управленческого консалтинга ЗАО Америя — Тигран Джрбашян.
Чтобы связаться со спикерами отправьте письмо на почту info@earlyone.com.