Организация системы комплаенс-контроля в банке, в соответствии с Правилами формирования системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в банках и небанковских финансов-кредитных учреждениях, лицензируемых НБКР, утвержденное Постановлением Правления НБКР от 15.06.2017 № 2017-П-12/25-3-(НПА).
Цель семинара:
- выработать пути эффективного внедрения требований НБКР по организации комплаенс контроля в Банке на всех уровнях;
- организовать системы определения, оценки и управления комплаенс рисками;
- получить практические навыки по методам выявления и оценки коплаенс рисков.
Целевая группа: начальники подразделений комплаенс-контроля, внутреннего аудита, менеджмент ФКУ. (желательно сотрудники с опытом работы и основами знаний по комплаенс-контролю).
Краткое содержание семинара:
- Обзор тенденций и требований НБКР и международных стандартов в части организации системы комплаенс-контроля Банка.
- Организация и внедрение системы комплаенс-контроля в Банке: ответственные лица, компетенции, нормативные документы, планы/программы, обучение, отчетность.
- Комплаенс риски: понятия, критерии, последствия, практические примеры.
- Определение областей (операций/продуктов) банковской деятельности для оценки комплаенс рисков
- Методы/процедуры по выявлению, измерению, оценке комплаенс рисков в определенных областях банковской деятельности
- Управление комплаенс рисками и взаимодействие с Правлением и Советом Директоров Банка.
Лектор:
Ормонбекова А.- Заместитель Председателя Правления коммерческого банка.
Дата: 2-3 марта 2018 года с 09:00 до 16:00
Стоимость курса: 7000
Место проведение семинара:
г.Бишкек, ул.Ибраимова 103, «БЦ “Victory”, 7 этаж.
Для регистрации необходимо направить заявку
на email: mirgul@ub.kg или сообщить по тел.: 0312 909058,903058, с указанием полного ФИО, должности и контактных данных участника (тел., email).