ОАО “Кыргызкоммерцбанк” предлагает юридическим лицам воспользоваться услугой Онлайн-банкинга. Это удобный, простой и безопасный способ дистанционного банковского обслуживания для клиентов Банка.
УДОБНО
Онлайн-банкинг позволяет управлять своими счетами 24/7 и осуществлять
основные банковские операции дистанционно:
Счета
- мониторинг остатков и движения денег по всем счетам в ОАО «Кыргызкоммерцбанк»
- получение выписки в электронном формате за любой период времени
- управление счетами дочерних компаний и филиалов
Платежи в национальной валюте
- оплата за товары, выполненные работы и оказанные услуги
- проведение социальных, налоговых и других обязательных платежей
- перечисление заработной платы на пластиковые карты
Валютные переводы и конвертация
- перевод денег в иностранной валюте
- конвертацию иностранной валюты
Справочники
- различные типы справочников и баз данных (коды назначения платежа, наименования и коды банков, курсы валют и т.д.)
ПРОСТО
Для подключения к системе OnlineBank достаточно выполнить 3 простых действия:
открыть расчетный счет в ОАО «Кыргызкоммерцбанк», подписать договор на обслуживание системы OnlineBank, получить необходимое оборудование.
БЕЗОПАСНО
Все документы, отправленные вами в Банк, хранятся на специальном защищенном сервере и не могут быть доступны извне. Защищенные каналы обмена данными между вашим компьютером и сервером Банка, а также технология цифровой сертификации,
минимизируют риск несанкционированного входа в систему.
Получить подробную информацию об услуге можно на сайте https://kkb.kg/ru/onlinebank-system/ или по телефонам контакт-центра: 0 (312) 333 000, а также во всех
отделениях банка.