ОАО «Оптима Банк»: Работа всех сервисов восстановлена

Все операции в интернет-банкинге Оптима24, а также основные сервисы Банка работают в штатном режиме, а именно:

  • Переводы по картам;
  • Платежи за услуги;
  • Восстановлена работа банкоматов, POS-терминалов и платежных терминалов сети «Оптима Банк», и интернет-платежей по картам;
  • Восстановлено обслуживание карт МИР и Элкарт;
  • Пополнение карт в платежных терминалах Банка и агентов работает в штатном режиме.

Выдача наличных денег с карт VISA физических лиц нашего Банка до 100 тыс. сом в банкоматах сторонних банков без комиссии действует бессрочно.

Выдача наличных денег с карты Элкарт нашего Банка в чужих банкоматах — без комиссии и без ограничений.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за терпение и понимание!

Оптима Банк принял во внимание сложившуюся ситуацию и совместно с интернет-провайдером прорабатываем меры по недопущению подобных сбоев в будущем.


В случае возникновения вопросов обращатесь в круглосуточный контакт-центр Банка (312) 90 59 59, 0-800-800-00-00  (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный  с мобильных), WhatsApp номер +996990905959 (только для сообщений).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.