Положительный клиентский опыт является одним из основных факторов, влияющих на конкурентоспособность в банковской сфере. Зачастую не продукт или услуга, а именно опыт, который клиенты получают при взаимодействии с банком, является решающим фактором выбора.
Согласно данным Samsung & Celent, около 47% клиентов отказываются от услуг банка из-за негативного опыта, который они получают в отделениях. Среди основных причин негативного опыта 55% респондентов отметили длительное ожидание в очереди.
Чтобы не терять клиентов, банкам необходимо инвестировать в создание положительного опыта для клиентов, и в первую очередь, внедрять современные технологии, которые помогают им управлять.
К таким технологиям относится и Earlyone.
Earlyone — решение для управления потоками клиентов, которое минимизирует время ожидания посетителей в очередях, позволяет обслуживать больше клиентов и повышает эффективность работы персонала.
Выгоды от внедрения Earlyone
- Эффективное распределение потоков;
- Оптимизация производительности персонала;
- Повышение качества обслуживания;
- Повышение уровня лояльности клиентов.
Сферы использования
- Банки;
- Поликлиники;
- Госучреждения;
- Телеком-компании;
- Другие организации, где существует необходимость управления потоками клиентов.
Решение Earlyone уже внедрено в более 600 отделениях в Армении, Беларуси, Северной Македонии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Украине и Грузии.
Одна из первых стран, где был успешно представлен продукт это Кыргызстан.
Банк Бай-Тушум и Оптима Банк уже присоединились к системе.