Dos—Credobank – инновационный отечественный банк – завершил рестайлинг, в результате которого была закреплена принципиально новая философия бренда банка и проведен рестайлинг корпоративного стиля.
Проведенный рестайлинг – один из этапов реализации новой стратегии развития банка, предусматривающей дальнейшее успешное развитие современного, инновационного банка, предоставляющего своим клиентам полный комплекс розничных банковских услуг.
Философия Dos-Credobank продвигает принципы Кайдзен такие как постоянное совершенствование, клиентоориентированность, открытость и непрерывные изменения.
В результате проведенного рестайлинга модернизирован логотип и написание банка, введены новые стандарты оформления рекламно-информационных материалов и офисов банка, планируется обновление визуального стиля сайта.
В основе нового логотипа лежит парус, который символизирует постоянное стремление к переменам, удачу, успех и материальное благополучие.
Сочетание цветов логотипа несет свое смысловое значение: красный – цвет благосостояния, скорости и энергии, серый цвет отражает технологичность.
Данияр Мусабаев
Председатель Правления ОАО “Дос-Кредобанк”,
«Главная особенность и уникальность проведенного рестайлинга в том, что в его основу легла новая философия бренда. Такой подход позволил создать действительно продуманную концепцию бренда, в которую мы вложили свои идеи, надежды и душу в стремлении сделать ее максимально близкой и понятной для наших клиентов.
Мы хотим использовать в работе с клиентами философию Кайдзен, которая состоит в ежедневном совершенствовании и оттачивании бизнес-процессов, поиске не сиюминутных решений, а истинных причин возникновения проблем. Именно такое, комплексное отношение к делу, позволит нам создать идеальный банк с передовыми технологиями и высоким уровнем сервиса».