В рамках кампании «Всемирная неделя денег», которая стартовала в Кыргызстане 10 марта, и с целью повышения финансового образования среди молодежи, сотрудники Банка «Бай-Тушум» ежедневно встречаются со школьниками и обучают их основам финансовой грамотности.
Интерактивные занятия проходят в пяти городских школах: №3, №8, №10, №56, №61.
Сотрудники Банка рассказывают детям о видах и целях банковских продуктов, о том, как важно ставить перед собой финансовые цели, как вести свой личный бюджет, отметив при этом, что грамотное управление финансами играет важную роль в благосостоянии каждого человека и достижении его финансовых целей. В конце занятий каждый школьник получает в подарок «Денежную азбуку», которая была выпущена Национальным Банком Кыргызской Республики при финансовой поддержке Банка «Бай-Тушум».
Актуальность, простота и доступность подаваемой сотрудниками Банка информации, позволяют школьникам легко осваивать новые знания и располагают их к активной обратной связи.
Следует отметить, что большой интерес у школьников вызывает тема о способах сбережений, так как большинство старшеклассников подрабатывают и имеют собственные накопления. Также их интересуют правила разумного заимствования, как пользоваться кредитами и не попасть в долговую яму, в чем преимущества платежных карт, как отправлять и получать денежные переводы.
«Банк «Бай-Тушум» активно поддерживает проекты, которые содержат аспекты экономического образования, развития предпринимательских навыков и подходов у молодежи. Чтобы вырастить финансово грамотное поколение, необходимо прививать навыки сбережений, управления личным бюджетом и бизнес-планирования еще со школьной скамьи. Мы уверены, что работа в этом направлении поможет молодежи изменить свое отношение к деньгам, и будет способствовать повышению финансовой самостоятельности и безопасности», — подчеркнула Гульнара Шамшиева, Генеральный менеджер Банка «Бай-Тушум».
В рамках кампании в центральных офисах Банка по всему Кыргызстану проходят дни открытых дверей с участием школьников и студентов.
Справочная информация:
Миссия кампании «Global Money Week» – продвижение финансовой интеграции, доступных финансовых продуктов и финансового образования для детей и молодежи. В рамках GMW в 2014 году было проведено около 2000 акций и мероприятий в 118 государствах. Основной целью работы движения «Child and Youth Finance» является поддержка детей и молодежи в получении знаний о том, как сохранять и ответственно тратить свои средства. На сегодняшний день менее 1% детей имеют доступ к финансовому образованию и интеграции в финансовую систему. Более подробная информация на официальных сайтах www.childfinanceinternational.org и www.globalmoneyweek.org