Earlyone — выгодная инвестиция в управление клиентским опытом

Положительный клиентский опыт является одним из основных факторов, влияющих на конкурентоспособность в банковской сфере. Зачастую не продукт или услуга, а именно опыт, который клиенты получают при взаимодействии с банком, является решающим фактором выбора.

Согласно данным Samsung & Celent, около 47% клиентов отказываются от услуг банка из-за негативного опыта, который они получают в отделениях. Среди основных причин негативного опыта 55% респондентов отметили длительное ожидание в очереди.

Чтобы не терять клиентов, банкам необходимо инвестировать в создание положительного опыта для клиентов, и в первую очередь, внедрять современные технологии, которые помогают им управлять.

К таким технологиям относится и Earlyone.

Earlyone — решение для управления потоками клиентов, которое минимизирует время ожидания посетителей в очередях, позволяет обслуживать больше клиентов и повышает эффективность работы персонала.

Выгоды от внедрения Earlyone

  • Эффективное распределение потоков;
  • Оптимизация производительности персонала;
  • Повышение качества обслуживания;
  • Повышение уровня лояльности клиентов.

Сферы использования

  • Банки;
  • Поликлиники;
  • Госучреждения;
  • Телеком-компании;
  • Другие организации, где существует необходимость управления потоками клиентов.

Решение Earlyone уже внедрено в более 600 отделениях в Армении, Беларуси, Северной Македонии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Украине и Грузии.

Одна из первых стран, где был успешно представлен продукт это Кыргызстан.

Банк Бай-Тушум и Оптима Банк уже присоединились к системе.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.